Информатика 9. Табличные информационные модели

[rating_form id=»1″]

Информатика 9 класс:
Табличные информационные модели

Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Информатика 9 класс. Табличные информационные модели».  В настоящем тесте всего 11 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Информатика 9. Табличные информационные модели» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Информатика 9 класс».

 9%
Для построения информационной модели объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, как правило, используют:
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 4 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Выигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 15. Выигрывает:
К типу «объект — объект» относится таблица:
За первенство на чемпионате борются представители Англии, Франции, Италии, Никарагуа. Болельщики высказали предположения о результатах соревнований.

A) Победителем будет англичанин, на втором месте окажется француз.
Б) На втором месте окажется итальянец, а представитель Никарагуа займет четвертое место.
B) Никарагуа окажется на четвертом месте, англичанин займет второе место.

Каждый прогноз был верен лишь в одной части. Места на чемпионате распределились следующим образом. (В ответе приведены числа, соответствующие местам, которые заняли страны, в той последовательности, в которой эти страны перечислены в условии задания.) Отметьте правильный ответ.
Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу.

Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено. Минимальное расстояние из пункта А до пункта D по построенным дорогам:
Для построения взаимосвязи между объектами одного или нескольких классов, как правило, используют:
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 5 камней, во второй — 3 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход каждый игрок может увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке. Проигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 20. Результат игры:
К типу «объект - свойство» относится таблица:
Три друга — Иван, Петр, Николай — изучают различные дополнительные предметы — физику, алгебру, экономику - на курсах в разных вузах - МГУ, МПГУ, МИФИ. Известны следующие данные. A) Иван посещает курсы не в МГУ, а Петр не в МПГУ. Б) Тот, кто посещает курсы в МГУ, не изучает экономику. B) Тот, кто посещает курсы в МПГУ, не изучает экономику. Г) Петр изучает не алгебру и не в МИФИ. Д) Николай изучает алгебру. Отметьте, какой предмет и в каком вузе изучает Иван.
Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу.

Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено. Минимальное расстояние из пункта В до пункта А по построенным дорогам:

Впишите пропущенные слова.

Таблица типа «объект - объект» содержит информацию о некотором свойстве объектов, чаще всего принадлежащих к классам.


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment