Самостоятельная работа по алгебре в 7 классе № 1 «Числовые выражения» с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев, 2024 г. Варианты 3, 4 из 6-ти (средний уровень сложности) Дидактические материалы дифференцированы на 3 уровня сложности по 2 варианта в каждом. Код материалов: Алгебра 7 Макарычев СР-1 В34. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.
Другие варианты этой работы:
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельная № 1. Варианты 3-4
Вернуться к Списку работ (в ОГЛАВЛЕНИЕ)
СР-01. ВАРИАНТ 3
№ 1. Запишите в виде выражения: а) произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность; б) частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3; в) сумму числа 7 и произведения чисел 11 и 111; г) произведение разности чисел 37 и 17 и числа 14.
ОТВЕТЫ:
а) (117 + 4) • (117 – 4); б) (16 – 7) • 3; в) 7 + 11 • 111; г) (37 – 17) • 14.
№ 2. Найдите значение выражения:
а) –121 : 11; в) 5/6 • (–36); д) 18 • (–5/9) – (–11);
б) –24 : (–12); г) 0,5 • 1,24 + (–2,5); е) (–5) : 6 – (–3,7) • (–3).
ОТВЕТЫ:
а) –11; б) 2; в) –30; г) –1,88; д) 9; е) 11 14/15.
№ 3. Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение.
а) Туристы прошли 12 км пешком, а затем 3 ч ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какова длина всего пути?
б) Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12,3 см?
в) Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
г) На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 м2. Какая площадь осталась свободной?
д) В классе 28 учеников, ¾ из них составляют девочки. Сколько мальчиков в классе?
ОТВЕТЫ:
а) 12 + 3 • 60 = 192 км;
б) 2 • (12,3 +12,3 : 3) = 32,8 см;
в) 120 – 3 • (15 + 18) = 21 км;
г) 100 • 65 – 160 = 6340 м2;
д) 28 • (1 – ¾) = 7 мальчиков.
№ 4. Найдите:
а) 1 % от числа 26;
б) 13 % от числа 30;
в) 125 % от числа 2;
г) число, 15 % которого равны 36;
д) число, 25 % которого равны 0,8;
е) число, 120 % которого равны 21.
ОТВЕТЫ:
а) 0,26; б) 3,9; в) 2,5; г) 240; д) 3,2; е) 17,5.
№ 5. Составьте числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15.
ОТВЕТ: 2 • 5 + 5.
СР-01. ВАРИАНТ 4
№ 1. Запишите в виде выражения: а) произведение разности чисел 121 и 3 на их произведение; б) частное от деления суммы чисел 17 и 3 на 5; в) разность числа 8 и частного чисел 42 и 61; г) произведение суммы чисел 33 и 21 и разности чисел 15 и 7.
ОТВЕТЫ:
а) (121 – 3) • (121 + 3);
б) (17 + 3) : 5;
в) 8 – 42 : 61;
г) (33 + 21) • (15 – 7).
№ 2. Найдите значение выражения:
а) –144 : 12; в) 8/7 • (–56); д) 72 • (–4/9) – (–12);
б) –26 : (–13); г) 1,5 – 2,64 + (–3,1); е) (–6) : 5 – (–1,7) • (–5).
ОТВЕТ:
а) –12; б) 2; в) –64; г) 0,86; д) 44; е) –9,7.
№ 3. Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение.
а) Туристы прошли 15 км пешком, а затем 2 ч ехали на машине со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?
б) Длина прямоугольника вдвое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 31,5 см?
в) Из двух городов, расстояние между которыми 140 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 10 км/ч, а другой – со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
г) На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 150 м и 45 м, образована спортивная площадка площадью 120 м2. Какая площадь осталась свободной?
д) В классе 27 учеников, 7/9 из них составляют мальчики. Сколько девочек в классе?
ОТВЕТЫ:
а) 15 + 2 • 70 = 155 км;
б) 2 • (31,5 + 31,5 : 2) = 94,5 см;
в) 140 – 2 • (10 + 15) = 90 км;
г) 150 • 45 – 120 = 6630 м2;
д) 27 • (1 – 7/9) = 6 девочек.
№ 4. Найдите:
а) 1 % от числа 34;
б) 12 % от числа 41;
в) 125 % от числа 8;
г) число, 13 % которого равны 39;
д) число, 75 % которого равны 0,3;
е) число, 150 % которого равны 99.
ОТВЕТЫ:
а) 0,34; б) 4,92; в) 10; г) 300; д) 0,4; е) 66.
№ 5. Составьте числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 11.
ОТВЕТ: 2 • 5 +1.
Другие варианты этой работы:
СР-01 Варианты 1-2 СР-01 Варианты 5-6
Вы смотрели: Самостоятельная работа по алгебре в 7 классе № 1 «Числовые выражения» с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев, 2024 г. Варианты 3, 4 из 6-ти (средний уровень сложности) Дидактические материалы дифференцированы на 3 уровня сложности по 2 варианта в каждом. Код материалов: Алгебра 7 Макарычев СР-1 В34. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.