Алгебра 8 Макарычев КР-4 Вариант 2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Применение свойств арифметического квадратного корня» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Алгебра 8 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 4. Вариант 2
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня.
К-4. Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Упростите выражение: а) 2√2 + √50 – √98; б) (3√5 – √20) √5; в) (√3 + √2)2.
- Сравните ½ √60 и 10 √[1/5].
- Сократите дробь: а) (5–√5)/(√10–√2); б) (b–4)/(√b–2).
- Освободите дробь от знака корня в знаменателе: а) 2/(3√7); б) 4/(√11 + 3).
- Докажите, что значение выражения 1/(1–3√5) + 1/(1+3√5) есть число рациональное.
- При каких значениях х дробь (√x–2)/(x–4) принимает наибольшее значение?
Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-4. Ответы на Вариант 2.
№ 1. а) 0; б) 5; в) 5 + 2√6.
№ 2. 0,5√60 < 10√[1/5].
№ 3. а) √5/√2; б) √b + 2.
№ 4. а) 2√7/21; б) 2√11 – 6 или 2(√11 – 3).
№ 5. –1/22 – рациональное число.
№ 6. При х = 0.
Алгебра 8 Макарычев КР-4 Вариант 2. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 4 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты: КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)
Если Вы нашли ошибку, то напишите нам в комментариях № задания и в чем состоит ошибка. Мы проверим и, если подтвердится, то исправим.
4 задание пункт б нет ошибки? Сколько не пересчитывал, получается 2(корень из 11 — 3)
Исправлено. Спасибо, что сообщили.
в кратких ответах в первом номере под в 5+корень из двух,а в решении 5 умножить на корень из двух
Исправлено.