Для чего нужны тренировки?

При обучении все быстро забывается. Этому существует научное подтверждение (кривая Эббингауза).

Необходимо повторение — «мать учения». Но у учащихся возникает «иллюзия знаний«, так как слова при повторном прочтении кажутся запомненными. И только при проверке знаний можно обнаружить эту иллюзию или откровенные пробелы в знаниях.

И тут бы их моментально исправить, повторить и запомнить, но нет. Все мегатонны книг с тестами и гигабайты онлайн-тестов в Интернете содержат лишь ответы из цифр правильно или неправильно угаданного НОМЕРА ответа. И остается ученик у «разбитого корыта», потому что не понятно «почему?» и «где искать ответ?».

Некоторые педагоги считают: пусть сам ищет! Но при этом забывают, что также требуют еще 12-14 учителей в классе. И у детей уже чисто физически не остается время на поиски ответов. Всё свободное время «съедает» домашнее задание. В результате возникает раздражение…

 

Почти такая же ситуация на уроке. Ну, нет у учителя времени объяснять каждому в чем его ошибка, ведь тогда учителю придется 3-5 раз повторить одно и тоже. Но закономерности запоминания говорят об обратном, что нужно повторять!

Раз на уроке некогда повторять, а дома кажется, что и так всё знаем/помним, то тут поможет онлайн-тренажер. Он одновременно: и проверяет, и напоминает правило (или даёт объяснение).

Мы рекомендуем следующим образом интегрировать тренировки в школьный процесс: