История 8. Наука: создание научной картины мира

 

История 8. Наука: создание научной картины мира

Перед началом тестирования рекомендуется прочитать конспект урока по теме «Всеобщая История 8. Наука: создание научной картины мира». Всего 18 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «История 8. Наука: создание научной картины мира» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу Всеобщая история 8 класс.

 6%
1. 1-я часть. Первые вопросы с выбором одного правильного ответа из всех предложенных с проверкой правильного ответа сразу.

Причина быстрого развития естественных наук в XIX в.:

2. Автор книги «Происхождение видов»:
3. Укажите авторов открытия. Мы полагаем, что вещество, извлеченное нами из урановой руды, содержит еще не описанный металл... Мы предлагаем назвать его полонием - по имени страны, откуда происходит один из нас.
4. В результате индустриализации и распространения демократических идей в XIX в. образование:
5. Причина быстрого развития естественных наук в XIX в.:
6. Основателем науки об электричестве считают:
7.

Кто является автором открытия, о котором идет речь в воспоминаниях?

Вскоре мы обнаружили, что все тела прозрачны для этих лучей, хотя и в весьма различной степени.
8. Развитие естественных наук в XIX в.:
9. Открытие явления электродинамики сделано
10. Термин «электрон» в научный оборот ввел
11. Сыворотку от бешенства изобрел ученый
12. К причинам быстрого развития естественных наук в первой половине XIX в. НЕ относится
13. Открытие явления электромагнитной индукции сделано в 1831 г.
14. Теорию электромагнитных волн разработал
15. Х-лучи были открыты
16. Возбудитель туберкулеза был открыт
17. 2-я часть. Последние 2 вопроса повышенной сложности. Правильный ответ будет показан в конце теста.

Установите соответствие между ученым и научным достижением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

открытие X-лучей
А.Эйнштейн

Отменить

Р. Кох

Отменить

М. Фарадей

Отменить

В. Рентген

Отменить

создание теории относительности
А.Эйнштейн

Отменить

Р. Кох

Отменить

М. Фарадей

Отменить

В. Рентген

Отменить

открытие возбудителя туберкулеза
А.Эйнштейн

Отменить

Р. Кох

Отменить

М. Фарадей

Отменить

В. Рентген

Отменить

открытие электромагнетизма 
А.Эйнштейн

Отменить

Р. Кох

Отменить

М. Фарадей

Отменить

В. Рентген

Отменить

18. Установите соответствие между ученым и научным достижением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
создание учения о бесконечности Вселенной
Ч. Дарвин

Отменить

П. Кюри

Отменить

Л. Пастер

Отменить

Дж. Бруно

Отменить

исследование явления радиоактивности 
Ч. Дарвин

Отменить

П. Кюри

Отменить

Л. Пастер

Отменить

Дж. Бруно

Отменить

создание науки микробиологии
Ч. Дарвин

Отменить

П. Кюри

Отменить

Л. Пастер

Отменить

Дж. Бруно

Отменить

создание теории эволюции животного и растительного мира
Ч. Дарвин

Отменить

П. Кюри

Отменить

Л. Пастер

Отменить

Дж. Бруно

Отменить


 

Вас могут заинтересовать...

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней.