Обществознание 6: Тест за I триместр

Обществознание 6: Тест за I триместр

Рекомендуется вначале прочитать конспекты всех уроков по обществознанию за 1-й триместр. В настоящем тесте 24 вопроса, среди которых 4 вопроса повышенной сложности. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Обществознание 6: Тест за I триместр» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Обществознание 6 класс».

 4%
1.

Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком; б) любой спор всегда приводит к ссоре?

2.

Верно ли, что: а) друг должен быть твоим сверстником; б) с друзьями нельзя спорить?

3.

Процесс приобщения к знаниям, накопленным предыдущими поколениями:

4.

С какого возраста начинается обучение в большинстве стран мира?

5.

Первый университет в нашей стране был открыт:

6.

Каждый из людей, с которыми ты здороваешься при встрече:

7.

Свою школу этот великий педагог называл школой радости:

8.

Верны ли суждения о школьном образовании: а) в современной начальной школе предметы сохранились со времен Петра I; б) окончив основную школу, можно сразу поступить в высшее учебное заведение?

9.

Верны ли суждения о школах прошлого: а) реформы Петра I сделали обязательным начальное образование; б) первые школы на Руси появились еще при князе Владимире в X в.?

10.

Верны ли следующие суждения о школе: а) на уроках можно получить гуманитарные и естественно-научные знания; б) школой для каждого человека является сама жизнь?

11.

Верно ли, что: а) уметь учиться - значит уметь организовать свой учебный труд; б) уметь учиться - значит уметь списывать домашнее задание?

12.

Верны ли суждения о споре: а) в споре рождается истина; б) нельзя ставить знак равенства между спором и ссорой?

13.

Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

14.

На чем основаны действия животных?

15.

Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

16.

Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

17.

Познание человеком своего внутреннего мира:

18.

Верны ли определения: а) суждение - высказывание, содержащее определенную мысль; б) умозаключение - вывод из нескольких логически связанных суждений?

19.

Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

20.

Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов.

21. 2-я часть. Последние четыре вопроса повышенной сложности (напечатать свой ответ в пустое поле, установить соответствие или расположить по порядку). Правильный ответ будет показан в конце теста. За правильный ответ на каждый сложный вопрос от 2 до 5 баллов. За отказ отвечать на вопрос -1 балл.


Установите соответствие между ступенями образования и примерным сроком получения образования. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Начальная школа 
11 лет

Отменить

4 года

Отменить

16-17 лет

Отменить

9 лет

Отменить

Основная школа 
11 лет

Отменить

4 года

Отменить

16-17 лет

Отменить

9 лет

Отменить

Средняя (полная) школа
11 лет

Отменить

4 года

Отменить

16-17 лет

Отменить

9 лет

Отменить

Высшее образование 
11 лет

Отменить

4 года

Отменить

16-17 лет

Отменить

9 лет

Отменить

22.

Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

23.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

(1)... часто разгораются из-за сущих пустяков: 
Действие

Отменить

Ссора

Отменить

Поступок 

Отменить

Сторона

Отменить

 Слово

Отменить

какое-нибудь неосторожно сказанное (2)...
Действие

Отменить

Ссора

Отменить

Поступок 

Отменить

Сторона

Отменить

 Слово

Отменить

или опрометчивый (3)... может стать той самой искоркой, из которой быстро разгорается самый настоящий скандал. 
Действие

Отменить

Ссора

Отменить

Поступок 

Отменить

Сторона

Отменить

 Слово

Отменить

А иногда бывает и так, что вообще трудно определить, из-за чего, собственно, началась ссора: один что-то не то сказал, другой как-то не так ответил, слово за слово - и понеслось. Глазом не успеешь моргнуть, как ваша квартира превращается в арену боевых (4)... . 
Действие

Отменить

Ссора

Отменить

Поступок 

Отменить

Сторона

Отменить

 Слово

Отменить

И главная трудность в том, что поссориться-то легко, а вот помириться гораздо труднее. Обычно каждый считает правым себя и ждет, что первый шаг сделает другая (5)..., а в результате ссора затягивается надолго. 
Действие

Отменить

Ссора

Отменить

Поступок 

Отменить

Сторона

Отменить

 Слово

Отменить

24.

Найдите в приведенном ниже списке качества, необходимые ученику.

(возможно несколько вариантов ответа)

 

Вас могут заинтересовать...

Один комментарий в “Обществознание 6: Тест за I триместр”

  1. Аноним

    МОЖЕТЕ УЖАЛИТЬ САЙТ А ТО МЕНЯЗАСТОВЛЯЮТ ЭТО РЕШАТЬ

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней.