Rainbow English 5. Unit 2: Family History

Тренировочный тест перед очным контролем знаний или вместо него (вовремя дистанционного обучения). Перед началом тестирования рекомендуется прочитать теоретический материал «Unit 2: Family History» учебника О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой серии «Rainbow English». Цитаты из учебного пособия диагностических работ данной серии использованы в учебных целях. В настоящем тесте 25 вопросов. Задания 1-5, 8 диагностической работы № 2 (нет заданий 6.Письмо и 7.Говорение). В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) онлайн-тест «Rainbow English 5. Unit 2: Family History» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! В конце теста будет предложено отправить результаты тестирования на свой адрес электронной почты (можно отказаться). Вернуться на страницу «Английский язык 5 класс».

Rainbow English 5. Unit 2:
Family History

 

 4%
Аудирование ЗАДАНИЕ 1. Прослушайте три высказывания. Соотнесите их содержание с утверждениями четырёх школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись два раза.

Simon doesn’t want to be a journalist.
Speaker 2

Отменить

Speaker 1

Отменить

Лишнее утверждение

Отменить

Speaker 3

Отменить

Harry wants to leave for another city.
Speaker 2

Отменить

Speaker 1

Отменить

Лишнее утверждение

Отменить

Speaker 3

Отменить

Barbara wants to be a journalist.
Speaker 2

Отменить

Speaker 1

Отменить

Лишнее утверждение

Отменить

Speaker 3

Отменить

Tessa moved to a different country. 
Speaker 2

Отменить

Speaker 1

Отменить

Лишнее утверждение

Отменить

Speaker 3

Отменить

Чтение ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него верными или неверными. Если утверждение верное, нажмите ДА. Если утверждение неверное, нажмите НЕТ.

2.1) Banbury is a small town in France.
 

2.2) There is a big market in Banbury two times a week.
2.3) A lot of people know and like Banbury cakes.
2.4) William often goes to the park with his father.
2.5) William wants to work at Oxford University.
Лексика ЗАДАНИЕ 3. Дополните предложения верными словами а, b или с.

3.1) Tracy is going to ________ Paris for London tomorrow.
3.2) A strong wind ________ for a long time yesterday.
3.3) My parents met when they were at ___________.
3.4) My friend writes ________ our school newspaper.
3.5) We live ___________ 25 Summer Street. I like my house very much.
3.6) Do you want to be a university ___________? — Yes, when I leave school.
3.7) My mother’s sister Polly is my ___________.
3.8) Sally and Frank are my grandparents. They live in the __________.
3.9) There are a lot of places of ____________ in every capital.
3.10) What present did you ___________ for your birthday? — A Nike football.
3.11) How much time do you __________with your friends?

Грамматика

ЗАДАНИЕ 4. Дополните предложение подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму (одно слово прописными буквами без пробелов).

4.1) Three years ago I not read magazines in English.

Дополните предложение подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму (одно слово прописными буквами без пробелов).

4.2) Who to become a journalist? — I do!

Дополните предложение подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму.

4.3) Where your mother born? — In Samara.

Дополните предложение подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму.

4.4) Yesterday I an article for our school newspaper.

ЗАДАНИЕ 5. Прочитайте текст. Преобразуйте слово "become" так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

5.1) I have a very good pen friend from Britain. His name is Tom. We pen friends two years ago. Now we write each other every month.

Преобразуйте слово "be" так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

5.2) Tom born in 1999 in London.

Преобразуйте слово "leave" так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

5.3) But in 2005 his family the capital for a small seaside town. Tom likes it there.

Социокультурные знания ЗАДАНИЕ 8. Соотнесите города с достопримечательностями.
1) Red Square
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

2) Tverskaya Street
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

3) Alexandrovskiy Garden
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

4) Nevskiy Prospect
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

5) the Pushkin Museum
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

6) the Russian Museum
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

7) Dvortsovaya Square 
Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Saint Petersburg

Отменить

Moscow

Отменить

Moscow

Отменить


 

Вас могут заинтересовать...

Комментарии

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней