Информатика 6 класс

Тесты и тренажеры по предмету
«Информатика 6 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров «Информатика 6» программе изучения: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ.


Имеющиеся в наличии тесты и тренажеры отмечены значком  
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

Параграфы учебника
Наименование тестов и тренажеров
Элементы КИМ 2019Задания ОГЭ 2019
Повторение за 5 класс
1 Объекты окружающего мира. Объекты и множества. Объекты изучения в информатике. Признаки объектов. 2.1.24
2 Компьютерные объекты. Файлы и папки Размер файла. Объекты операционной системы.2.1.24
3 Отношения объектов и их множеств. Разнообразие отношений. Отношения между множествами.
4 Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью». Классификация объектов Классификация компьютерных объектов.
5 Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик».
6 Персональный компьютер как система. Компьютер как надсистема и подсистема. Пользовательский интерфейс.1.1.23, 11
7 Как мы познаем окружающий мир. Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
8 Абстрактное мышление. Понятие как форма мышления. Понятие. Как образуются понятия. Определение понятия.
9 Информационное моделирование. Модели объектов и их назначение Разнообразие информационных моделей.
10 Знаковые информационные модели. Словесные описания. Научные описания Художественные описания. Математические модели.
11 Табличные информационные модели Правила оформления таблицы. Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО). Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
12 Графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Наглядное представление о соотношении величин. 2.6.1, 2.5.1, 2.5.211
13 Схемы. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.2.6.1, 2.5.1, 2.5.211
14 - 15 Что такое алгоритм. Последовательность действий. Алгоритм. Исполнители вокруг нас. Разнообразие исполнителей. Формальные исполнители. Автоматизация. 1.3.28, 10, 20(в)
16 - 18 Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. Управление исполнителем Чертёжник. Пример алгоритма управления Чертёжником. Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ.1.3.28, 10, 20(в)
ИТОГОВЫЙ тест за 6 класс

 

 ОТВЕТЫ НА ВСЕ ТЕСТЫ

 


 

Содержание учебного плана
«Информатика 6 класс»

1. Компьютер и информация

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Файлы и папки.
Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. Единицы измерения информации.
История вычислительной техники. История счета и систем счисления.

 2. Человек и информация

Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определения понятий. Суждения. Умозаключения.

 3. Элементы алгоритмизации

Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.
Исполнители вокруг нас.
Формы записи алгоритмов.
Графические исполнители в среде программирования Qbasic.Исполнитель DRAW. Исполнитель LINE. Исполнитель CIRCLE.
Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.
Ханойская башня.


Вернуться