Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-12 В2.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Итоговая контрольная работа. Вариант 2
Математика 6 Мерзляк КР-12 В2
ОТВЕТЫ:
№ 1. Найдите значение выражения: 1) (–1,56 – 1,24) • (–1 5/14); 2) (4 5/9 – 3 7/12) : (–1 8/27).
ОТВЕТ: 3 4/5; 2) –3/4.
№ 2. В парке растёт 40 берёз. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 45 % количества растущих в нём берёз и 6/11 количества растущих в нём дубов. Сколько каштанов и сколько дубов растёт в парке?
ОТВЕТ: 18 каштанов, 33 дуба.
№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (–3; –2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую ау параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.
Построение:
№ 4. На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?
ОТВЕТ: на 1–м участке 60 саженцев, на 2–м – 20 саженцев.
№ 5. Решите уравнение: 0,5(8x + 1) = 1,5 – (2 – 4x).
ОТВЕТ: 0 = –1 => нет решения.
Другой вариант: КР-12 Вариант 1
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
Вы смотрели: Математика 6 Мерзляк КР-12 В2. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
1. Найдите значение выражения: 1) (–1,56 – 1,24) • (–1 5/14); 2) (4 5/9 – 3 7/12) : (–1 8/27).
2. В парке растёт 40 берёз. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 45 % количества растущих в нём берёз и 6/11 количества растущих в нём дубов. Сколько каштанов и сколько дубов растёт в парке?
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (–3; –2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую ау параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.
4. На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?
5. Решите уравнение: 0,5(8x + 1) = 1,5 – (2 – 4x).
почему в первом номере в примере ответ 3 5/4, а при решении в тетради ответ 3 4/5 ?
опечатка исправлена