Математика 6 Никольский К-6 В-4 с ответами. Контрольная работа № 6 по математике 6 класс (вариант 4): задания, решения и ответы. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Другие варианты: К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3
Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 6. Вариант 4
- Вычислите: а) 6,34 + 3,6; б) 6,19 – 2,9; в) 3,2 • 0,75; г) 20,536 : 3,4.
- Найдите значение выражения (5,28 – 24,8 – (4,48 – 4,38)) : 0,5.
- Шофёр должен проехать 350 км. Он уже проехал 0,7 намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?
- Какова площадь поля, если комбайнер убрал урожай с 0,4 площади этого поля и ему осталось убрать урожай с 12 га?
- * Упростите выражение 15х + 6 – (10х – 14) и найдите его значение при х = 0,7.
- * Вычислите, не умножая столбиком: 34,567 • 89,12 – 891,2 • 3,4567.
Математика 6 Никольский К-6 В-4
Ответы и решения:
№ 1. Вычислите: а) 6,34 + 3,6; б) 6,19 – 2,9; в) 3,2 • 0,75; г) 20,536 : 3,4.
Правильный ОТВЕТ: а) 9,94; б) 3,29; в) 2,4; г) 6,04.
№ 2. Найдите значение выражения (5,28 – 24,8 – (4,48 – 4,38)) : 0,5.
Правильный ОТВЕТ: 5,6.
№ 3. Шофёр должен проехать 350 км. Он уже проехал 0,7 намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?
Правильный ОТВЕТ: 105 км.
№ 4. Какова площадь поля, если комбайнер убрал урожай с 0,4 площади этого поля и ему осталось убрать урожай с 12 га?
Правильный ОТВЕТ: 20 га.
№ 5*. Упростите выражение 15х + 6 – (10х – 14) и найдите его значение при х = 0,7.
Правильный ОТВЕТ: 23,5.
№ 6*. Вычислите, не умножая столбиком: 34,567 • 89,12 – 891,2 • 3,4567.
Правильный ОТВЕТ: 0.
Другие варианты: К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)
Математика 6 Никольский К-6 В-4 с ответами. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
а где в задачах дано и впринцапи решения задач как положено если просто сказать ответ ученику влепят 2 вот и все я как раз сам ученик и без росписывания задачи никак и вот как мне понять как получилост решение 0,3 * 350 = 105 кг а все что было до этого это ненужно да?