Информатика. 5 — 9 классы

Информатика

Переход к ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ. Выбери свой класс !

               

 


ТОР-10 по «Информатике»
Десятка лидеров тестирования:

ПользовательБаллы
1. Никита400.00
2. Анастасия398.00
3. Дарья315.00
4. Сергей284.00
5. Кирилл258.00
6. Анна257.00
7. Павел246.00
8. Дмитрий243.00
9. Артем238.00
10. Катя231.00

 Сопоставление Элементов содержания
с Заданиями обобщенного плана КИМ для ГИА 9

Скачать таблицу «Сопоставление Элементов содержания с Заданиями обобщенного плана КИМ для ГИА 9» в формате PDF, 0,7 Мб (с защитой от редактирования)

Задания ОГЭ 2018Код разделаКод элементаОписание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена
1ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
1.1Представление информации
1.1.1Информация. Язык как способ представления и передачи информации: естественные и формальные языки
3, 111.1.2Формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов
1, 131.1.3Дискретная форма представления информации. Единицы измерения количества информации
1.2Передача информации
151.2.1Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, скорость передачи информации
71.2.2Кодирование и декодирование информации
1.3Обработка информации
6, 8, 9, 10, 14, 20(в)1.3.1Алгоритм, свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов. Блок-схемы. Представление о программировании
8, 10, 20(в)1.3.2Алгоритмические конструкции.
2, 20(в)1.3.3Логические значения, операции, выражения
20(в)1.3.4Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм
16, 20(в)1.3.5Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья
1.4Компьютер как универсальное устройство обработки информации
1.4.1Основные компоненты компьютера и их функции
1.4.2Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя
1.4.3Программное обеспечение, его структура. Программное обеспечение общего назначения
2ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.1Основные устройства, используемые в ИКТ
2.1.1Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ; простейшие операции по управлению (включение и выключение, понимание сигналов о готовности и неполадке и т. д.); использование различных носителей информации, расходных материалов. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ
42.1.2Создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Файлы и файловая система. Архивирование и разархивирование. Защита информации от компьютерных вирусов
2.1.3Оценка количественных параметров информационных объектов. Объем памяти, необходимый для хранения объектов
152.1.4Оценка количественных параметров информационных процессов. Скорость передачи и обработки объектов, стоимость информационных продуктов, услуг связи
2.2Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах окружающего мира
132.2.1Запись изображений и звука с использованием различных устройств
132.2.2Запись текстовой информации с использованием различных устройств
2.2.3Запись музыки с использованием различных устройств
2.2.4Запись таблиц результатов измерений и опросов с использованием различных устройств
2.3Создание и обработка информационных объектов
2.3.1Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул
12, 19(в)2.3.2Базы данных. Поиск данных в готовой базе. Создание записей в базе данных
2.3.3Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
2.4Поиск информации
182.4.1Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги, поисковые машины, формулирование запросов
2.5Проектирование и моделирование
2.5.1Чертежи. Двумерная графика. Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов
112.5.2Диаграммы, планы, карты
2.5.3Простейшие управляемые компьютерные модели
2.6Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
19(в)2.6.1Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению
19(в)2.6.2Ввод математических формул и вычисления по ним
5, 19(в)2.6.3Представление формульной зависимости в графическом виде
2.7Организация информационной среды
2.7.1Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов
172.7.2Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения
172.7.3Сохранение информационных объектов из компьютерных сетей и ссылок на них для индивидуального использования (в том числе из Интернета)
2.7.4Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Примеры организации коллективного взаимодействия: форум, телеконференция, чат

Примечание: задания 19 и 20 высокой сложности, за которые дают по 2 балла, поэтому они отмечены значком (в)

 


Перейти на Главную страницу сайта.

Leave a Comment