Информатика 8. Алгоритмы и исполнители

Информатика. Алгоритмы и исполнители. Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Информатика 8 класс. Алгоритмы и исполнители».  В настоящем тесте всего 14 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Информатика 8. Алгоритмы и исполнители» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Информатика 8 класс».

 7%

Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. В конце цепочки находится одна из букв А, В, С. На нервом месте - одна из букв А, С, D, которой нет на третьем месте. В середине - одна из букв А,С, D, которой нет на первом месте. Описанному правилу соответствует последовательность:

В результате выполнения Черепашкой алгоритма Повтори 50 [Направо 90 Вперед 45] будет нарисован:

Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

умножь на 2
вычти 1
умножь на 2

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:

Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (i). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значению i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.

(0) 0А
(1) 0А0АВ
(2) 0A0AB0A0ABC
(3) 0A0AB0A0ABC0A0AB0A0ABCD

Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, Y, Z.
Последней в седьмой строке будет стоять буква:

Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед игроками лежат две кучки камней (в первой - 2 камня, во второй - 4 камня). Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой- либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Проигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не менее 15 штук. Для того чтобы выиграть, первый игрок должен сделать ход, после которого количество камней в первой и второй кучке будет:

Какое свойство алгоритма означает, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть истолкован исполнителем неоднозначно?

Впишите пропущенные слова.
Свойство … означает, что решение задачи разделено на отдельные шаги, или действия. Каждому действию соответствует предписание или … .

Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. Буквы в цепочке не могут повторяться. На первом месте находится В или D, в середине либо А (если последняя буква в цепочке символов В), либо С (если последняя буква в цепочке символов D). Описанному правилу соответствует последовательность:

В результате выполнения Черепашкой алгоритма Повтори 50 [Направо 45 Вперед 45] будет нарисован:

Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

умножь на 2
вычти 1
умножь на 2
вычти 1.

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:

Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (i). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значению i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.

(0) 0А
(1) 0A0AB
(2) 0A0AB0A0ABC
(3) 0A0AB0A0ABC0A0AB0A0ABCD.

Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, Y, Z.
В первых семи строках буква В встречается:

Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед ними лежат две кучки камней (в первой - 2 камня, во второй - 3 камня). Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 3 камня в одну из кучек. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не меньше 14 штук. При правильной стратегии:

Какое свойство алгоритма означает, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого класса задач?

Впишите пропущенные слова.
Свойство … означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих в … команд исполнителя.


 

Вас могут заинтересовать...

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней.