Русский язык 8 Тростенцова Тест 1

Перед началом тестирования рекомендуется прочитать теоретический материал «Повторение изученного в V-VII классах» учебника Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова [науч. ред. Н.М. Шанский] «Русский язык. 8 класс» (М.: Просвещение). В настоящем тесте 33 вопроса. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) онлайн-тест «Русский язык 8 Тростенцова Тест 1» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! В конце теста будет предложено отправить результаты тестирования на свой адрес электронной почты (можно отказаться). Вернуться на страницу «Русский язык 8 класс».

Русский язык 8 Тростенцова Тест 1:
Повторение изученного в V-VII классах

 

 3%
1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н(НН)?
3. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна буква Н?
4. Укажите слово, правописание суффикса которого определяется правилом: «В прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов и не имеющих при себе зависимых слов, пишется одна буква Н»:
5. Укажите слово, правописание суффикса которого определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишутся две буквы Н(НН)»:
6. Укажите предложение, где НЕ с существительным пишется раздельно:
7. Укажите ответ, в котором глагол с НЕ пишется слитно:
8. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
9. В каком предложении НЕ пишется слитно?
10. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
11. Укажите предложение, в котором есть знак разделения:
12. В каком предложении неверно расставлены знаки препинания?
13. Укажите предложение с однородными членами (знаки препинания не расставлены):
14. Укажите правильный вариант ответа:

Товары (1) выходя из стен (2) фабрики (3) вытесняли с рынка продукцию ремесленников.
15. В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
16. Объясните постановку или отсутствие запятой в предложении:

Лес поредел ( ) и земля покрылась разноцветными листьями.
17. Объясните постановку или отсутствие запятой в предложении:

Догорала на горизонте заря ( ) и синим туманом опутывала ночь всё вокруг.
18. Укажите верную характеристику предложения (знаки препинания не расставлены).

Когда припекло солнышко на пригорках появились бледные стебельки подснежников.
19. Какое предложение не является сложносочинённым?
20. Какое предложение является сложносочинённым?
21. В каком варианте ответа неправильное объяснение выбора Н или НН ведёт к орфографической ошибке?
22. В каком предложении на месте пропуска пишутся две буквы Н(НН)?
23. В каких предложениях в словах на месте пропусков пишется одна буква Н?

1) Над самым ухом Давида грянул неожида..ый выстрел.
2) Дверь в сторожку была сорва..а, и Пётр Николаевич вошёл внутрь.
3) Герасимов увидел, как с фрегата упал в воду конец обрубле..ого каната.
4) Подходы к заграждениям и окопам заминирова..ы.
24. Укажите вариант ответа, в котором причастие с НЕ пишется раздельно:
25. В каком примере НЕ с наречием пишется раздельно?
26. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
27. В каком варианте ответа правильно указана и объяснена постановка запятых в предложении:

Сеявший с вечера (1) туман к утру лёг сплошным инеем (2) засыпав поваленные стволы (3) покрыв прибрежные кусты.
28. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
29. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Мы долго были в душном помещении ( ) и я вышел освежиться.
30. На месте каких цифр в предложении должны быть запятые?

Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по неровному дну.

31. Прочитайте текст и выполните задание.

Укажите номер предложения с причастным оборотом.

Ответ: .

32.

Укажите номер предложения с деепричастным оборотом.

Ответ: .

33.

Укажите номер предложения с однородными обстоятельствами.

Ответ: .


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment