Олимпиада по географии 7 класс. ВОШ МЭ 2016-2017, г.Москва

[rating_form id=»1″]

Олимпиада по географии 7 класс. ВОШ МЭ 2016-2017

Использованы материалы Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 года. Муниципальный этап в г.Москва. Всего 25 вопросов. Нет ограничения по времени. Тестирование по теме «Олимпиада по географии 7 класс. ВОШ МЭ 2016-2017, г.Москва» проводится в упрощенном порядке, некоторые задания очного тура (задание 2 части 2) пропущены ввиду невозможности технически проверить полный ответ. После каждого выбора ответа появляется правильный ответ и объяснение (ключи) от составителей вопросов.

 4%
1.

Объектом изучения какой науки являются следующие явления: самýм, пассат, чинýк, фён, борá?

2.

Выберите территорию, где продолжительность ночи в течение года будет меняться меньше всего.

3.

Выберите правильное соответствие: путешественник – его открытие.

4.

Линии на карте, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой, называются

5.

Самый первый заповедник России, открытый ещё в начале XX века

6.

Выберите вариант, где правильно указаны полезные ископаемые, применяемые в строительстве.

7.

Выберите верное утверждение. Москва расположена

8.

Назовите остров или архипелаг, который состоит из земной коры материкового типа.

9.

Выберите вариант, где равнины правильно сгруппированы по высоте.

10.

Выберите верное утверждение.

11.

Назовите прибор, измеряющий скорость ветра.

12.

Линии, соединяющие точки с одинаковым количеством атмосферных осадков, называют

13.

Выберите верное утверждение.

14.

Выберите вариант, где все указанные географические объекты относятся к одному океану.

15.

Выберите правильное утверждение.

16.

Грунтовые воды – это

17.

Выберите вариант, где указанные реки текут с запада на восток.

18.

Выберите пару животных, которые могут встретиться в естественной среде их обитания.

19.

Потомков от смешанных браков между индейцами и европейцами называют

20.

Выберите вариант, где указаны страны, которые входят в десятку крупнейших стран по площади территории и по численности населения.

21.

Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами в атласе седьмого класса, определите общий признак для объектов гидросферы, собранных в каждой логической цепочке. В каждой логической цепочке найдите географический объект, который является «белой вороной» (отличается от других в группе)

22.

Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами в атласе седьмого класса, определите общий признак для объектов гидросферы, собранных в каждой логической цепочке. В каждой логической цепочке найдите географический объект, который является «белой вороной» (отличается от других в группе)

23.

Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами в атласе седьмого класса, определите общий признак для объектов гидросферы, собранных в каждой логической цепочке. В каждой логической цепочке найдите географический объект, который является «белой вороной» (отличается от других в группе)

24.

Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами в атласе седьмого класса, определите общий признак для объектов гидросферы, собранных в каждой логической цепочке. В каждой логической цепочке найдите географический объект, который является «белой вороной» (отличается от других в группе)

25.

Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами в атласе седьмого класса, определите общий признак для объектов гидросферы, собранных в каждой логической цепочке. В каждой логической цепочке найдите географический объект, который является «белой вороной» (отличается от других в группе)


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment