Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10 по математике 6 класс «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» с ответами и решениями (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 10. Вариант 1.

Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.
- За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
- Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
- В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?
- Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.
КР-10. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. х = 7.
№2. х + 2х + х + 6 = 38. Ответ: 8 км.
№3. 1) х = –35; 2) х = –6 1/3.
№4. х – 12 = 6(х – 22). Ответ: 24 т.
№5. Ответ: –3/2, 8.
Математика 6 Мерзляк КР-10 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-10 Вариант 2
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.
2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
4. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?
5. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.