Контрольная работа по алгебре в 8 классе «Квадратные корни» с ответами и решениями. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей. Алгебра 8 Мерзляк К-4 В-1.
Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант 1
Квадратные корни
Алгебра 8 Мерзляк К-4 В-1 ОТВЕТЫ
Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число,
находящиеся под действием арифметического корня √.
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24.
ОТВЕТ: А∩В = {1;2;3;6}. A∪B = {1;2;3;4;6;8;9;12;18;24}.
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5•√1600 – 1/3 • √36; 2) √[0,25 • 81]; 3) √[62•28]; 4) √20 • √5 – √63/√7.
ОТВЕТ: 1) 0,5 • 40 – 6 • 1/3 = 18; 2) 4,5; 3) 96; 4) 7.
№ 3. Решите уравнение: 1) х2 = 2; 2) х2 = –16; 3) √x = 4; 4) √x = –9.
ОТВЕТ: 1) х1 = –√2; х2 = √2. 2) нет корней. 3) х = 16. 4) √х = –9 => нет смысла.
№ 4. Упростите выражение: 1) 7√2 – 3√8 + 4√8; 2) (√90 – √40) • √10; …
ОТВЕТ: 1) 13√2; 2) 10; 3) 49 – 12√5; 4) –33.
№ 5. Сравните числа: 1) 7√2 и 6√3; 2) 6√[2/3] и 4√[3/2].
ОТВЕТ: 1) √98 < √108; 2) √24 = √24.
№ 6. Сократите дробь: 1) (√a + 7)/(a – 49); 2) (ЗЗ – √3З) / √33; 3) (а – 2√а + 3)/(a – 3).
ОТВЕТ:
№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 3/2√6; 2) 10/(√14 – 2).
ОТВЕТ:
№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[5b2], если b ≤ 0; 2) √[12а4]; 3) √[–a5]; 4) √[–a3b6], если b > 0.
ОТВЕТ:
№ 9. Упростите выражение √[(13 – √101)2] – √[(√101 – 11)2].
ОТВЕТ: 24 – 2√101.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.
Алгебра 8 Мерзляк К-4 В-1. Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные корни» с ответами и решениями. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей.
Другой вариант: К-4 Вариант 2
Вернуться к Списку контрольных (в Оглавление)
в 6 упражнении в третьем хадании ответ корень а — корень 3
Исправлено. Спасибо.
В 9 задание ответ будет 24
второе задание третий пример написано ответ 96 а получается 384
где решение